Переводные услуги Федерального государственного унитарного предприятия: надежный и эффективный перевод
Оценка эффективности деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и оптимизация сети в условиях экономического кризиса
Специалистами ЭККОНИС разработана методология оценки эффективности деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений на основе анализа объемов оказания государственных услуг (выполнения работ), объемов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания и имеющегося у учреждения ресурсного потенциала.
Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определение натуральных норм и нормативов использования ресурсов для оказания государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного (муниципального) задания
Специалисты ЭККОНИС являются разработчиками эффективной методологии определения единых базовых нормативных затрат для учреждений, оказывающих однотипные государственные услуги. Методология была апробирована и с 2012 года успешно применяется при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении вузов Минобрнауки России. С 2015 года методология внедряется в отношении всех вузов вне зависимости от ведомственной принадлежности.
Рекомендации по оптимизации объемов государственного (муниципального) задания в соответствии с ресурсной базой государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений
Применение разработанной специалистами ЭККОНИС методологии оценки эффективности деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений позволяет привести объемы оказания государственных услуг (работ) в соответствие с имеющимися у учреждений ресурсами и отраслевой потребностью, а также адекватно скорректировать объемы государственного задания.
Консультационное сопровождение перевода федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП) в государственные бюджетные и автономные учреждения:
— разработка пакета документов, необходимых для регистрации ФГБУ, ФГАУ;
— разработка пакета проектов нормативных правовых документов, необходимых для обеспечения формирования государственного задания и расчёта финансового обеспечения его выполнения за счёт средств федерального бюджета;
— разработка проекта государственного задания на очередной финансовый год и плановый период;
— расчёт и обоснование расчёта финансового обеспечения выполнения государственного задания с учётом требований Минфина России;
— формирование предложений по возможностям получения бюджетного финансирования из иных источников, в частности за счёт субсидий на иные цели и(или) инвестиций (субсидий на капитальные вложения);
— сопровождение разработанных проектов нормативных правовых и расчётных документов в государственных органах Российской Федерации.
Расчет и обоснование бюджетной сметы расходов центрального аппарата министерств и ведомств, включая:
— формирование нормативных затрат на обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов с учетом требований к определению нормативных затрат, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2014 № 1084, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047;
— разработку коллективных, формируемых по категориям или группам должностей, нормативы товаров, работ, услуг с учетом требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, и лимитов бюджетных ассигнований на обеспечение функций.
Расчет и обоснование бюджетной сметы расходов государственных казенных учреждений, включая:
— формирование и обоснование бюджетной сметы казенных учреждений исходя из норм и нормативов использования ресурсов, необходимых для выполнения функций;
— определение натуральных норм и нормативов использования ресурсов, необходимых для выполнения функций.
к содержанию ↑Учредителям бюджетных и автономных учреждений
- Моделирование систем оплаты труда в образовательных организациях с учетом бюджетных ограничений и действующей нормативной правовой базы
- Оценка эффективности деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и оптимизация сети в условиях экономического кризиса
- Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определения натуральных норм и нормативов использования ресурсов для оказания государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного (муниципального) задания
- Разработка рекомендаций по оптимизации объемов государственного (муниципального) задания в соответствии с ресурсной базой государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений
- Консультационно-методологическое сопровождение перехода на нормативно-подушевое финансирование, внедрения единых нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ
- Консультационное сопровождение перевода федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП) в государственные бюджетные и автономные учреждения
- Расчет и обоснование бюджетной сметы расходов центрального аппарата министерств и ведомств; государственных казенных учреждений
Готовая курсовая работа
Отзывы
Айжамал 26.08.2020Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018Мы стали Магистрами)))Николай А. 01.03.2018Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброгоИнна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4. Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам.
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на «5»! Спасибо огромное.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018Спасибо большое. Очень приятно с Вами сотрудничать!Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу. оценили на 5!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО.
Вера 07.03.18Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)Яна 06.10.2017Большое спасибо Вам и автору. Это именно то, что нужно.
Спасибо, что ВЫ есть.
Поделиться
ВведениеЛитература
Объектом исследования данной курсовой работы является Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Почта России».
Целью данной работы является анализ разработки и внедрения новой услуги: международные денежные переводы. Кроме того, при выполнении данной курсовой работы мы ставим следующие задачи:
• Кратко охарактеризовать деятельность предприятия, а также перечислить основные сферы деятельности и предоставляемые услуги;
• Проанализировать ситуацию, сложившуюся на рынке почтовых услуг;
• Дать подробное описание новой услуги, разрабатываемой предприятием;
• Проанализировать конкурентную среду предприятия;
• Раскрыть элементы комплекса маркетинга новой услуги.
Выбор этой темы исследования обусловлен сложившейся ситуацией на современном рынке денежных переводов, а также тем, что традиционные услуги почты достаточно популярны среди населения благодаря социально-ориентированным тарифам и высокой информированности населения об этих услугах. Однако следует отметить, что новые современные услуги не получают должного развития, в частности, услуги по международным денежным переводам. Таким образом, необходимо совершенствование работы почтового отделения за счет предоставления новой услуги «международные денежные переводы».
1,200 руб.
1. Характеристика ФГУП «Почта России» 3
2. Описание услуги «международные денежные переводы» 6
3. Анализ ситуации на рынке почтовых услуг 9
4. Комплекс маркетинга применительно к выводу новой услуги 17
Использованная литература 28
1,200 руб.1,200 руб.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер.с англ. М.:Экономика,1989
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М: Финансы и статистика, 1997
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг, учебник. М:Экономика, 1999
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. М:ИНФРА-М, 2000
6. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. М: Машиностроение, 1993
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М: Юристъ, 1998
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 1998
9. Паршин А. А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге // www. marketing. spb. ru
10. Пиотровский А. Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений // Практический маркетинг. – 2001. — №5
11. Словарь терминов // www. index. ru
12. Шабуня О. Е. Энциклопедия маркетинга // www. marketing. spb. R
13.Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО «Бизнес-школа»Интел-Синтез», 1999.
14. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
15.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.
16.Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.
17. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — Москва — Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2001.
18. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 4(24), 2004.
19.Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 1998.
20. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2001.
21. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети.- М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(4), 2004
22. Окрепилов В.В. Управление качеством .- М,: Экономика, 1998.
23. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. – М.: Маркетинг, № 3, 1996.
24. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособности полиграфической продукции предприятия.- М.; Маркетинг, №3,
25.Гличев А.В Основы управления качеством продукции. – М.: Из – во стандартов, 1998.
26. Ламбер Жан – Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.
27. Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Минск.: Новое знамя, 2004.
28. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
29.Кревенс Дэвид В. Стратегический м, 6 – издание. : Пер. с англ.. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2003.
30. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. посо¬бие. — М.: Инфра-М, 2001.
31. Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа конкурентоспособности./ Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2007г
32. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: ПИТЕР, 1998
33. Стандарты организации. Идентификация опасностей, оценка риска. / Библиотека инженера по охране труда, №7, 2007г.
34. Гдебова Е.В. Производственная санитария и гигиена труда: Учебное пособие для вузов, М: Высшая школа, 2005
35. Федотов Ю. Текст вводного инструктажа — журнал Библиотека инженера по охране труда, №1,2002г.
36. Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах №3222-85 от 12.03.85г.
37. СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, ПЭВМ и организация работ», 1996, Госкомсанэпиднадзор России
39. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2
к содержанию ↑«Наша задача — обеспечивать доставку трансграничных товаров за 72 часа»
«Почта России» планирует стать центром притяжения в отдаленных регионах России. Для этого в отделениях компании будут продавать товары, а также предоставлять финансовые и государственные услуги. Об этом в интервью «Известиям» на ПМЭФ рассказал генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов. Еще одна задача компании — построить логистическую систему из Азии в Европу с транзитом через Россию, а также ускорить доставку корреспонденции.
Тарифы для россиян при этом повышать не планируется. — Главная тема Петербургского международного экономического форума в этом году — формирование повестки устойчивого развития. На ваш взгляд, если смотреть с точки зрения работы в том числе и «Почты России», как добиться этого самого устойчивого развития? — Мой фронт — обеспечение устойчивого развития «Почты России», фактически отраслеобразующего предприятия почтовой связи.
Все те вопросы, которые ставятся на уровне правительства, очень актуальны и для нас. Это и создание современной инфраструктуры, в первую очередь логистической, для того чтобы развивалась хорошими темпами электронная коммерция, это и цифровизация процессов, которые обеспечивают прозрачность, эффективность, скорость. Мы обеспечиваем устойчивое развитие «Почты России» и, я верю, всей экономики нашей страны, внося определенный вклад.
«Мы собираемся развивать свой собственный розничный формат»
Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов — о торговле пивом и консервами в отделениях, а также о потенциале выхода на IPO
— Готовится Стратегия развития «Почты России» на пятилетний период. В какой стадии проработки сейчас этот документ? Можете раскрыть подробности? — Стратегия в целом готова и даже уже начала реализовываться. Другое дело, что мы сейчас находимся в стадии реорганизации, переходя от формы хозяйствования федерального государственного унитарного предприятия в формат акционерного общества.
Этот реорганизационный период мы планируем завершить до 1 октября этого года, когда мы станем акционерным обществом со стопроцентным участием государства, и к этому моменту мы официально примем нашу стратегию. — Изменение формы собственности — это серьезный шаг. Риски просчитали? — Это необходимый шаг.
Он позволяет нам увереннее себя чувствовать в конкурентной среде, быстрее развиваться и обеспечивать то самое устойчивое экономическое развитие. В 2018 году нам удалось достаточно эффективно сработать. В первую очередь внимание было уделено вопросу работы с издержками, оптимизации бизнес-процессов предприятия и все это в комплексе дало неплохие результаты. У нас была рекордная выручка — около 190 млрд рублей, рекордная EBITDA и, соответственно, чистая прибыль.
Получив такие результаты, мы смогли свободнее смотреть на перспективу развития с точки зрения инвестирования средств в инфраструктуру. И еще очень важно, что мы сумели принять программу повышения заработных плат на предприятии для сотрудников основного производства. А это 210 тыс.
человек. И направим в ближайшие полтора года на эти цели 11,5 млрд рублей. — За последние полгода два крупных ритейлера открыли свои отделения в «Почте России» — это Fix Price и «Магнит». Вы ведете аналогичные переговоры с другими крупными игроками ритейл-рынка?
«Мы последовательно переводим наши сервисы в онлайн»
Глава «Почты России» Николай Подгузов — о том, как граждане смогут оформить отправку посылки, не выходя из дома, и какую роль компания сыграет в увеличении экспорта отечественных товаров
— Такого рода партнерство, как с «Магнитом» и с Fix Price, позволяют нам активнее развивать розничный формат, который очень востребован, потому что почти 30 тыс. отделений «Почты России» находятся в сельской местности, в процентном соотношении это порядка 70%. В отдаленных регионах «Почта России» — это зачастую единственный объект инфраструктуры.
Поэтому в таких местах у нас должен быть и магазинчик, и финансовые услуги, и почтовые услуги. Мы хотим во всех сельских отделениях создать так называемые центры притяжения, где есть все виды этих услуг, а также социальные и государственные услуги. Так, чтобы население активно пользовалось нашей инфраструктурой.
— Какие виды госуслуг вы можете предоставлять в сельской местности? — Это те услуги, которые распространены в МФЦ. С введение цифровизации, с ускорением обслуживания клиентов мы имеем возможность ввести госуслуги и оказывать их на качественном уровне. — Как продвигается процесс модернизации логистической инфраструктуры? Наверное, это одно из ключевых направлений работы — и заложена очень большая сумма на развитие логистики: 133 млрд рублей.
— К открытию Восточного экономического форума 2018 года мы приурочили создание компании «Национальные логистические технологии» совместно с нашим финансовым партнером — группой ВТБ. В рамках этой компании мы планируем создать сеть из современных логистических почтовых центров. Их будет почти 40.
Несколько из них уже находятся в стадии реализации. Например, мы вышли на площадку в Новосибирске, в начале года ввели в промышленную эксплуатацию вторую очередь логистического почтового центра во Внуково. Инвестиции в большую логистику составят около 50 млрд рублей за ближайшие два года, они позволят обеспечить новое качество почтово-логистических услуг.
Хорошо забытое новое: «Почта России» вводит онлайн-оплату услуг ЖКХПочти все финансовые организации уже давно предлагают подобный функционал
— У вас активно развивается международное направление — открылась «дочка» в Китае, а также сортировочные пункты в Великобритании и Финляндии. Расскажите о своей международной стратегии, в каких еще странах у вас могут появиться дочерние компании? — Вы еще не упомянули наш хаб в Берлине, через который мы планируем развивать наше европейское направление. «Почта России» готовится к тому, чтобы стать основным транзитным игроком, потому что электронная коммерция в мире развивается очень высокими темпами, объем рынка в 2018 году составил $2,8 трлн.
Это 12% от мировой розничной торговли, а уже через два года эти цифры будут на уровне 18%. Транзитный поток, например, из Китая в Европу составляет около $180 млрд. И только 1,5% этого транзита осуществляется с использованием Российской Федерации. Наша задача — построить логистическую систему из Азии в Европу и из Европы в Азию с задействованием структуры Российской Федерации, чтобы эти потоки завести на себя.
Отсюда идея создания, например, предприятия в Китае, что позволит нам сильно сократить сроки доставки товаров из России в Китай и из Китая в Россию. Функциональность берлинского филиала также будет повышена. Кроме того, в прошлом году мы открыли транзитный маршрут Япония–Европа.
Если до этого товары из Японии шли морем до Европы в течение 60 суток, то с запуском этого маршрута мы имеем возможность за срок менее 20 дней с использование нашего железнодорожного сообщения Москва–Владивосток обеспечивать такой транзитный маршрут. Он становится очень популярен. — Тем не менее самый главный вопрос для любого потребителя, для любого жителя России — это та самая скорость доставки корреспонденции, посылок.
Как «Почта России» работает в этом направлении?
Подала в доставку: «Почта» привезет зарубежные онлайн-заказы за 4 дняРоссийский оператор открыл сортировочные пункты в Великобритании и в Финляндии
— Безусловно, основным усилием в данном направлении является создание современной логистической инфраструктуры, когда товар будет упаковываться и сразу поступать в логистическую трубу «Почты России», что обеспечит серьезную экономию во времени. Открытие, например, китайской «дочки» позволяет нам лучше контролировать процесс с самого начала из Китая в Россию, и это тоже сильно сокращает сроки доставки. Наша задача — обеспечивать доставку трансграничных товаров за 72 часа, а доставку из российских логистических центров по городам-пятисоттысячникам и миллионникам — в течение суток. С запуском логистического центра во Внуково мы на такие сроки до конца года выйдем.
Это будет чувствоваться всеми потребителями почтовых услуг. — И на тарифах это не отразится? — На тарифах это не должно отразиться, они устанавливаются в рамках конкурентного поля. Если мы где-то дороже, то сразу появляется какая-то более дешевая альтернатива и мы теряем в объемах, поэтому здесь мы должны быть достаточно осторожными. С другой стороны, если развивать какие-то премиальные варианты доставки, то за скорость, понятное дело, мы можем иногда предлагать заплатить чуть-чуть больше.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ«Санкции заставили быстрее бегать, думать и принимать решения»
Глава Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин — о развитии отношении с Китаем, арабских инвестициях и стремлении европейских партнеров вернуться в Россию
к содержанию ↑Финансовая логистика для ВЭД контрактов и инвойсов
Мы помогаем компаниям в проведении международных финансовых операций, обеспечивая безопасность и прозрачность каждой транзакции. Наш сервис отвечает всем стандартам и нормам российского законодательства, валютного контроля и международного комплаенса.
Наши специалисты сопровождают сделки на каждом этапе процесса, гарантируя высокий сервис и поддержку нашим клиентам.
Мы подбираем для российских компаний самые оптимальные и быстрые маршруты для финансовой логистики платежей в условиях санкций и изменений в банковской системе.
ПодробнееЭффективная финансовая логистика
Уже более 1000 организаций доверили нам построение финансовой логистики для своих компаний.
Мы — надежный платежный оператор для тех, кто ведет бизнес с иностранными фирмами.
Наш сервис обеспечивает безопасные и легальные маршруты для успешного проведения международных сделок и сотрудничества, что позволяет юридическим лицам проводить транзакции без лишних затрат времени, обеспечивая бизнесу непрерывную ликвидность.
Соблюдение международных стандартов безопасности и проверка участников сделки по всем необходимым законодательным требованиям — наш приоритет.
ПодробнееБезграничные возможности для бизнеса
Мы помогаем выстраивать финансовую логистику для импортеров и экспортеров с соблюдением всех законодательных требований и норм с высоким уровнем безопасности.
Импортеры и экспортеры получают доступ к оптимальным маршрутам для валютных переводов, минимизируя риски и обеспечивая бесперебойные транзакции с партнерами из разных стран.
Работая с нами, компании могут быть уверены в полном соблюдении всех законодательных требований в области валютных операций, что предотвращает возможные проблемы с контрольными органами.
Мы предоставляем надежные финансовые инструменты для успешного ведения бизнеса с зарубежными партнерами.
Наша компания действует как финансовый логист, обеспечивая беспрепятственный поток средств и ускоренные финансовые операции для импортеров и экспортеров. Результат — надежная и эффективная внешнеэкономическая деятельность.
Подробнее
Следующая