Зонателеком — Личный кабинет

На сайте Зонателеком — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.

Зонателеком Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.

В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:

  • проверять свой личный счет и финансовое состояние, прежде чем платить через Интернет;
  • отслеживать историю и текущие позиции заказа;
  • контролировать работу проекта;
  • анализировать стоимость трафика (обычно используется интернет-компаний);
  • просматривать историю транзакций и платежей, а также сбор и оплату счетов клиентов;
  • коммуницировать с другими пользователями через Messenger в своем профиле;
  • создать/изменить логин, пароль и другие персональные настройки;
  • выполнять другие операции, которые не могут быть выполнены незарегистрированными пользователями.

Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.

к содержанию ↑

Зонателеком — Регистрация личного кабинета

Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

  • Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна.
  • Заполнить предложенные поля. Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их.
  • Подтвердить данные.
  • Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации.

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

к содержанию ↑

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

к содержанию ↑
Новости по теме:   График смен 1 через 3 начиная с 1 апреля 2024

Задать вопрос поддержке

На сайте Зонателеком есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Поддержка/ автор статьи

Мнение эксперта
Митрофанов Денис Романович

Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.

к содержанию ↑

Инструкция по обращению с личным кабинетом Зонателеком

Личный кабинет Зонателеком – проект телефонной связи для учреждений закрытого типа, который организовала компания «Объединенная Сервисная Служба Тулы». Мобильный оператор «Зонателеком» специально создали для того, чтобы граждане России могли беспрепятственно общаться с близкими, пребывающими в заведениях ФСИН Российской Федерации. Зонателеком вход в личный кабинет – это онлайн-платформа для людей, переживающих непростую жизненную ситуацию.

Здесь можно отправлять электронные письма, покупать карты связи, оплачивать услуги связи, и оперировать другими услугами.

к содержанию ↑

Личный кабинет Зонателеком, вход в кабинет

Зонателеком — возможности онлайн кабинета

После того, как будет выполнена операция Зонателеком вход в личный кабинет, абоненту откроется спектр услуг первой необходимости. В первую очередь, здесь могут реализовываться современные услуги телефонии для людей, пребывающих в учреждениях ФСИН РФ. Благодаря качественному соединению, можно легко оставаться на связи в любое время суток.

Возможности онлайн кабинета «Зонателеком»:

  1. Заказ обратного звонка у службы технической поддержки. Для заказа услуги в личном кабинете выбирается опция «Перезвоните мне», указывается город пребывания, номер телефона, и удобное время для входящего вызова.
  2. Заказ исходящих телефонных соединений с абонентского устройства, закрепленного за территорией учреждения.
  3. Пополнение карты оплаты.
  4. Заказ видеопереговоров с использованием устройств видеосвязи.
  5. Двустороннее использование электронной почты – для входящих и исходящих писем.
  6. Совершение перевода денег.
  7. Заказ услуги «Всегда на связи». Она помогает совершать звонки, даже если на таксофонной карте нулевой баланс.
  8. Просмотр статистических данных о платежах, списаниях, звонках по прикрепленной в личном кабинете карте.
Новости по теме:   Кто будет отвечать за неправильное начисление пособия по временной нетрудоспособности
к содержанию ↑

Регистрация кабинета

Зарегистрироваться в личном кабинете Зонателеком можно с главной страницы веб-портала организации. На главной странице найти вкладку «Регистрация», которая сразу откроет виртуальный баннер. Также регистрационное поле открывается со страницы авторизации личного кабинета, при нажатии зеленой кнопки «Регистрация».

Формат введения данных нового пользователя одинаковый – сначала прописывается логин (номер телефона), ФИО, адрес электронной почты. Нажимается кнопка «Регистрация». После этого открыть вкладку «активация», и указать в пустое поле нового блока код, пришедший с СМС-сообщением.

Далее система запустит окно, куда указывается придуманный логин и пароль. С завершением процедуры Зонателеком вход в личный кабинет полностью доступен.

к содержанию ↑

Совершение денежного перевода в личном кабинете

Если нужно совершить денежный перевод через личный кабинет, необходимо на главной странице сервиса выбрать рубрику «Денежный перевод Зонателеком». Запустится виртуальная иконка, куда вписываются данные получателя:

  • Фамилия получателя;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Год рождения.

Затем вводятся данные плательщика: ФИО, СНИЛС, номер телефона. Последний шаг – указание платежных данных – суммы (минимальный размер перевода составляет 500 рублей, максимальный – 15 тысяч рублей). Размер комиссии за перевод – 5% от суммы транзакции + 30 рублей.

Перевод денег можно совершить через банковские карты систем VISA/MasterCard, а также через Яндекс.Деньги. Если нужно пополнить баланс таксофонной карты «Зонателеком», нужно в личном кабинете перейти в категорию «Пополнить баланс карты». Откроется новая страничка системы, где вводятся: номер карты, сумма пополнения, способ оплаты (через банковскую карту VISA/MasterCard, Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Мобильный платеж).

к содержанию ↑

Отправка письма в СИЗО из личного кабинета

Зонателеком вход в личный кабинет позволяет создавать и отправлять электронные письма по недорогой тарификации. Начинается процедура с открытия вкладки «Письмо в СИЗО», после чего загрузится графа, где прописываются данные отправителя и получателя. Указывается название учреждения, затем вводится персональная информация:

  1. От кого письмо: ФИО отправителя, номер телефона, электронная почта.
  2. Кому письмо: ФИО получателя, год рождения.
  3. Создается текст письма.
  4. Выбирается опция «Получить ответ».
  5. Нажимается кнопка «Отправить».

Стоимость письма высвечивается в нижнем левом углу страницы. Ценовой диапазон зависит от количества набранных символов, наличия прикрепленного изображения, и возможности получения ответа из СИЗО.

к содержанию ↑

Покупка таксофонной карты «Зонателеком»

Карта «Зонателеком»

Перед тем, как купить таксофонный пластик, нужно уточнить присутствие таксофона «Зонателеком» в учреждении. Правила использования носителя уточняются в учреждении. В случае неправильных действий с картой, ответственность возлагается на её покупателя.

Для быстрой связи со специалистом службы поддержки организации, достаточно нажать опцию «Перезвоните мне» на сайте или в личном кабинете.

Личный кабинет Зонателеком — регистрация и возможности телефонной сети

Тульская компания ООО «ОССТ» создала специальную телефонную сеть «Зонателеком». Она облегчает общение граждан со своими близкими, содержащимися в ФСИН РФ. Упрощенный сервис дает возможность постоянно находиться на связи с людьми, пребывающими в тюрьме или изоляторе, для этого функционирует личный кабинет Зонателеком.

Новости по теме:   Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2024 г. N 14-3/ООГ-4005 Об оплате труда работников в случае банкротства работодателя

Возможности личного кабинета

Зонателеком имеется в любом закрытом учреждении ФСИН, предоставляемые им услуги были согласованы с Государственной Думой РФ.

zonatelecom.ru — официальный сайт Зонателеком

После регистрации на сайте можно будет пользоваться:

  • Отслеживать все платежи, звонки и прочие расходы.
  • Пополнять таксофонные и виртуальные карты связи.
  • Воспользовавшись услугой «Письмо в СИЗО» можно восстановить историю переписки с лицом, содержащимся в тюрьме. Написанное электронное письмо проходит проверку на цензуру, а уж только потом отправляется, заключенному оно выдается в бумажном виде или любом другом.
  • Если в учреждении, где содержится заключенный, имеется видео терминал, то после регистрации на сайте можно общаться с родными по видеосвязи. Длительность видеозвонка не должна превышать четверти часа.
  • У осужденных имеется возможность воспользоваться интернет-звонком, который будет направлен прямо на компьютер родственника, при этом оплата за 1 минуту будет на 1 рубль дешевле, чем по тарифу обычного звонка. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо установить программу «Зонафон», для входа в нее вводится логин и пароль, который был получен при регистрации личного кабинета. Номер телефона абонент получает при регистрации в личном кабинете Зонателеком. Он состоит из 2 нулей и номера пользователя, который он указал при входе на сайт.
  • Денежные переводы онлайн. Для их осуществления нужно указать ФИО подследственного или заключенного, его дату рождения и номер тюрьмы или изолятора. Перечислить средства можно в разделе «Денежный перевод». Имеются лимиты, так минимальная сумма составляет 500 рублей, а вот максимальная не должна превышать 15 тыс. рублей. Перечислить средства можно как с банковской карты, так и с электронного кошелька, но только Яндекс.Денег.

www.zonatelecom.ru/registration — зарегистрироваться в Зонателеком

к содержанию ↑

Регистрация и вход в личный кабинет

Тем, кто хочет зарегистрироваться в «Зонетелеком» необходимо на сайте ввести свои данные:

  • электронную почту;
  • ФИО;
  • номер мобильного.

Последний нужно подтвердить, на него придет Смс с нужным кодом, который следует ввести на сайт в разделе «Активация» он будет выступать завершающим действием в регистрации личного кабинета Зонателеком. Вход для сотрудников ФСИН производится по адресу — https://www.zonatelecom.ru/auth.

Вход в личный кабинет Зонателеком

В случае утраты пароля, его можно восстановить, только если знать точный телефон зарегистрированного абонента. При смене мобильного номера зайти в личный кабинет Зонателеком без знания пароля не получиться без помощи техподдержки.

Следующая
Трудовое правоКак открыть больничный на основании справки о производственной травме и операции - советы для работников

Добавить комментарий