Повышение эффективности работы сотрудников

Избавиться от авралов, пожаров, нарушения дедлайнов и повысить эффективность персонала без увеличения ФОТа и расширения штата.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Почему ко мне обращаются за помощью

3 самые большие проблемы, которые лучше решать уже прямо сейчас, а не ждать очередной пожарПостоянные авралы, пожары и нарушение дедлайнов

Вы получаете десятки, сотни сообщений от сотрудников, клиентов, партнеров в день. Каждое новое сообщение вызывает очередную порцию стресса и желания уничтожить телефон, чтобы хоть немного расслабиться

Нет KPI и оценки эффективности

Вы никак не оцениваете эффективность ваших сотрудников и единственное на что обращаете внимание — это насколько усердно они работают и есть ли у них вообще свободная минута

Большая численность неэффективных сотрудников

Вы каждый раз нанимаете интересных и казалось бы, опытных сотрудников. Но в итоге сталкиваетесь с тем, что каждому приходится в сотый раз объяснять, почему его работа должна выполняться определенным образом и складывается ощущение, что нормальных сотрудников просто нет.

Если у вас есть хотя бы 1 из вышеперечисленных проблем, то уже совсем скоро вы можете застать еще один пожар в своем бизнесе.
Что страшного может произойти, думаете вы?

Увольняются ключевые и эффективные сотрудники

Сотрудники, которые научились работать эффективно, давать результат, являются для вас лучиком надежды на возможность выйти из операционки — уходят от вас и чаще всего к вашим конкурентам. А остаются только неэффективные сотрудники, которым нравится ничего не делать и получать за это деньги.

Сотрудники начинают имитировать бурную деятельность

Общая эффективность падает, сотрудникам не выгодно работать и создавать ценный результат. Их не поощряют, а значит мотивация постоянно падает.

Еще больше стресса, еще меньше времени с семьей и друзьями.

Новости по теме:   Проверка налога на автомобиль

Продолжая наступать на те же грабли, вы скоро забудете о том, что у вас есть семья, здоровье, личная жизнь, друзья. И вообще вы начинали бизнес не для того, чтобы «впахивать» в нем с утра до ночи, а чтобы создать ту жизнь, где вы будете посвящать бизнесу минимум времени, а всему остальному максимум.

Результаты реализации проекта
Все планы и задачи в компании будут выполняться В СРОК, без авралов и вашего сотен сообщений в день

Скорость работы сотрудников увеличится в несколько раз без потери качества и вашей прямой вовлеченности

Снижение количества неэффективных сотрудников

Ваши расходы на управление сотрудниками снизятся, а эффективность управления возрастет в несколько раз

Внедрена система KPI и мониторинга для контроля и повышения эффективности работыЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮОтзывы клиентовBranch-manager Rhenus Logistics

Анастасии за короткий срок удалось создать практически с нуля эффективную HR-систему, которая открыла для нас новые методы и способы увеличения результативности команды, позволила развивать потенциал сотрудников и повысть отдачу от них. Анастасия — консультант, которая помогла мне как руководителю увеличить свою эффективность. К Анастасии можно обратиться с любым HR запросом — она предложит быстрый и качественный алгоритм действий, который позволит достичь оптимального результата для бизнеса и для команды.

Анастасия — эксперт в вопросах применения трудового законодательства, подбора, управления и развития персонала, она находит работающие решения в любых нестандартных и сложных ситуациях

Директор департамента Rhenus Logistics

В сотрудничестве с Анастасией успешно реорганизовано ключевое подразделение компании, в результате управление стало чётким и системным, все отделы стали работать слаженно. Это привело к увеличению финансовых показателей и успешному развитию новых направлений. Всего за несколько месяцев команда усилилась, были разработаны и внедрены система мотивации, адаптации, обучения и развития персонала, методы работы с результативностью сотрудников.

Сильные стороны Анастасии — нацеленность на решение задач в долгосрочной перспективе, отличное знание передовых мировых и российских HR практик, умение быстро проанализировать и оцифровать запрос или проблему, учесть риски и факторы влияния и предложить оптимальные варианты и план действий. Консультации Анастасии были понятными, доходчивыми, структурированными и всегда по делу.

Коммерческий директор «Франс – декор» (2015 – 2016 гг – коммерческий директор «Ситилаб»)

Могу с уверенностью рекомендовать Анастасию Новосёлову как высокого профессионала в области HR. В короткие сроки был успешно реализован проект по кардинальной перестройке работы компании с 20-ти летней историей и работающей по принципам начала 2000-х, с многослойными застаревшими проблемами, присущими лидерам рынка, которые оказались в кризисе управления, но всячески сопротивляются любым переменам. С помощью Анастасии были разработаны и внедрены следующие критически важные для работы компании блоки:

Мнение эксперта
Митрофанов Денис Романович

— система мотивации персонала и топ-менеджмента в привязке к KPI
— система показателей оценки эффективности по должностям
— система взаимодействия между подразделениями с разделением зон ответственности

Новости по теме:   Рассмотрение дела об обвинении по статье 339 ч.1: сроки, дополнительные вызовы и возможные последствия

Отдельно могу отметить такие сильные стороны Анастасии, как комплексный структурированный подход к решению проблем, высочайшие переговорные навыки, использование современных практик с адаптацией к требованиям конкретной компании и очень тонкую работу с персоналом.

к содержанию ↑

5 способов повысить эффективность вашего стартапа

Вывести бизнес на новый уровень бывает непросто, особенно когда у вас еще не сформирована прочная опора под ногами. Не говоря уже о том, что вы конкурируете с более крупными компаниями с большим опытом и ресурсами. Однако есть эффективные способы дать вашему стартапу преимущество, необходимое для успеха.

Ознакомьтесь с этими пятью советами, как превзойти конкурентов и повысить эффективность вашего бизнеса.

к содержанию ↑

1. Разработайте четкий стратегический план

Каждый бизнес начинается с плана, но одной идеи недостаточно. Вам необходимо разработать стратегический план, который направит ваш стартап в правильном направлении. Это означает определение вашей целевой аудитории, понимание вашей конкуренции и создание маркетинговой стратегии.

Наличие четкого плана поможет вам сосредоточиться на наиболее важных задачах и принимать лучшие решения для вашего бизнеса.

Бизнес-эксперты, консультанты и службы стратегического консультирования могут стать вашими помощниками в разработке всеобъемлющего и хорошо продуманного стратегического плана. Использование их услуг может помочь вам создать действенную и достижимую дорожную карту для вашего бизнеса. Эти профессионалы помогут вам заложить необходимый фундамент для успешного бизнеса.

к содержанию ↑

2. Создайте сильную команду

Не секрет, что ваша команда — один из ваших самых ценных активов. В конце концов, именно они реализуют ваши планы и воплощают ваше видение. Вам нужно тщательно собрать группу людей, обладающих необходимыми навыками и опытом, которые помогут вам достичь ваших целей.

Что еще более важно, они должны разделять ваше видение и быть увлеченными вашей миссией.

Создавая свою команду, не сосредотачивайтесь только на заполнении вакансий. Найдите время, чтобы познакомиться с каждым кандидатом и посмотреть, будут ли они соответствовать культуре вашей компании. Превратите свой стартап в магнит для талантов!

Новости по теме:   Ставки и льготы по Транспортному налогу в регионе Чеченская Республика

Вы можете создать среду, в которой они смогут открыто делиться своими идеями и предложениями. Поощряйте сотрудничество и позволяйте им быть ответственными за свою работу. Прежде всего, не забывайте мотивировать их выполнять свою работу наилучшим образом и способствовать формированию здоровой культуры на рабочем месте.

Помните, что счастливые и увлеченные сотрудники ведут к продуктивному и успешному бизнесу. Изучите 10 советов по экономии времени и продуктивности команды стартапов, а также лучшие подходы к обучению и адаптации сотрудников.
Также полезно прочитать про 29 ошибок найма персонала для стартапа.

к содержанию ↑

3. Воспользуйтесь преимуществами онлайн-мира

В современную цифровую эпоху важно использовать возможности онлайн-мира для охвата более широкой аудитории. Большинство людей сейчас проводят значительное количество времени в Интернете, пользуются ли они социальными сетями, читают блоги или смотрят видео.

Как стартапу, вам нужно воспользоваться этой возможностью и убедиться, что ваш бизнес виден в Интернете. Это означает создание надежного присутствия в социальных сетях, разработку хорошо оформленного веб-сайта и использование SEO для повышения вашего рейтинга в поисковых системах.

Вы также можете использовать контент-маркетинг для создания ценного контента, который поможет вам установить контакт с вашей целевой аудиторией. Предоставляя полезные и информативные статьи, вы можете зарекомендовать себя как эксперт в своей отрасли. Вы можете использовать контент для привлечения трафика на ваш сайт и генерирования потенциальных клиентов.

к содержанию ↑

4. Автоматизируйте задачи

Легко увязнуть во всех задачах, которые вам нужно выполнить. У вас много работы, от управления повседневными операциями до обработки запросов клиентов. Может возникнуть соблазн попробовать все делать самому в качестве владельца бизнеса.

Однако этот подход не является устойчивым в долгосрочной перспективе. Это может привести к выгоранию, что повлияет на эффективность вашего бизнеса. Вот почему так важно по возможности автоматизировать свой рабочий процесс или административные задачи.

Вы можете начать с инвестирования в инструменты автоматизации, которые помогут вам выполнять повторяющиеся и отнимающие много времени задачи. Например, программное обеспечение может управлять вашими процессами найма или бухгалтерией, или вы можете использовать онлайн-планировщики встреч. Эти инновационные решения могут облегчить вашу работу и помочь вам сосредоточиться на том, что наиболее важно для вашего бизнеса.

Следующая
Юридические лицаОсновные нюансы и особенности при выходе участника из ООО

Добавить комментарий