Как отключить подписку на короткий номер Билайн

Первым сигналом о подключении сторонних услуг к номеру может стать быстро кончающейся баланс. Вспомните, на какой период времени раньше хватало определенной суммы. Если сейчас этот показатель намного ниже, то рекомендуем перейти в личный кабинет, затем во вкладку «Профиль».

Здесь откройте раздел «Подписки», где просмотрите все имеющиеся услуги.
При отсутствии личного кабинета можно отправить следующий USSD-запрос: *110*09# . Система должна прислать ответ со списком подключенных подписок.

При их отсутствии ничего отключать не нужно.

к содержанию ↑

Способ 1: через СМС-сообщение

Сначала запустите мессенджер на телефоне. Затем в строке «Получатель» укажите номера, которые предоставляет подписку. Далее введите текстовое сообщение: Стоп, СТОП или STOP. После нажмите кнопку отправки.

Обратите внимание, что зачастую отправка сообщения бесплатная, но бывают и исключения.

Спустя несколько минут на смартфон поступит оповещение об отключении подписки. Если подключенная услуга не одна, то данную процедуры придется повторить с каждым номером.

Новости по теме:   Статья 6. Порядок наделения судей полномочиями
к содержанию ↑

Способ 2: через мобильное приложение

Первым делом установите на телефон программу «Мой Билайн» и пройдите простую регистрацию. Потребуется указать мобильный номер, придумать логин и пароль. Затем перейдите в раздел «Услуги».

Здесь будут указаны имеющиеся подписки, для отключения которых переведите ползунок влево.

Узнать информацию об услуге можно нажав на неё. На экране отобразиться кем предоставляется подписка, её стоимость и дата подключения.

Информация о подписке и отключение

Сразу же после блокировки подписки ежедневные списания средств прекратятся.

к содержанию ↑

Способ 3: через личный кабинет

Перейдите на официальный сайт Билайна и пройдите авторизацию в своём аккаунте. Далее откройте вкладку «Подключенные услуги». Здесь листайте список до появления пункта «Показать мои подписки».

Для отключения переведите ползунок влево напротив нужной услуги.

Ползунок отключения под услугами

После этого денежные средства взиматься не будут.

Способ 4: через звонок оператору

Мнение эксперта
Митрофанов Денис Романович

Билайн имеет единый номер по работе с клиентами – 0611. После вызова трубку поднимет автоответчик, которого спустя некоторое время заменит сотрудник связи. Подробно объясните оператору суть проблемы и предоставьте необходимые данные.

к содержанию ↑

Способ 5: через личный визит в отделение связи

Данный метод не самый удобный, но также имеет место. Клиенту нужно лично явиться в ближайшее отделение Билайна, предварительно взяв с собой паспорт. Оператор сообщит об имеющихся подписках, и по-вашему требования отключит их.

Обратиться в офис компании

К самому крайнему методу относится личный визит в офис компании. Если вы уже долгое время пытаетесь выяснить тот или иной вопрос через интернет или мобильную связь, обратитесь прямо в представительство Beeline. Здесь вы получите максимально квалифицированную помощь и исчерпывающую информацию по поводу всех вопросов, которые могли возникнуть в процессе пользования.

Новости по теме:   Что делать если обвиняют в педофилии

Однако будьте готовы, что представитель компании может попросить паспорт для идентификации личности.

к содержанию ↑

Позвонить бесплатно в службу технической поддержки оператора

Вы всегда можете бесплатно обратиться в круглосуточную службу технической поддержки Beeline, находясь в домашних условиях. Просто наберите со своего мобильного номер: 0611, после гудка дождитесь, пока автоответчик перенаправит на свободного консультанта. После чего вы сможете обратиться за помощью и выяснить, почему происходит та или иная ситуация с денежными средствами, а также избавиться от этой головной боли.

Тут же попросите консультанта отключить все те приложения, которыми вы не пользуетесь вообще.

к содержанию ↑

Отправить USSD-запрос в Центр управления услугами

К одному из самых простых методов узнать, как на Билайне проверить все подключенные услуги, относится обращение в Центр управления услугами. Как это правильно сделать: вы набираете на своем мобильном USSD-запрос при помощи кода *111*09# плюс кнопка вызова или введите номер 067409, а в ответ приходит сообщение с полным перечнем подключенных приложений. Если понадобится подключить или отключить любую из опций, позвоните на: 0674.

к содержанию ↑

Использовать мобильное приложение – Мой билайн

Другой вариант выяснить, как на Билайне проверить все подключенные услуги – воспользоваться удобным мобильным приложением «Мой Билайн». С этой целью на своем девайсе наберите *111# с клавишей вызова. На экране мобильного устройства вы сразу увидите меню – управляйте им при помощи набора цифр, которые соответствуют тому или иному пункту. Алгоритм управления мобильным приложением «Мой Билайн» с целью проверки подключенных приложений:

  1. Войдите в пункт под названием «Мой Билайн».
  2. Здесь нажмите «Мои данные», а дальше – «Мои услуги».
  3. Ждите входящего сообщения, которое должно прийти сразу. Там найдете исчерпывающий список с подключенными опциями.
Новости по теме:   Вопрос 218. Апелляционное и кассационное производства в гражданском процессе (сравнительная характеристика)

Дополнительной альтернативой приведенному выше алгоритму станет установленное на ваш смартфон приложение с аналогичным названием «Мой Билайн». Скачайте его на официальном портале компании либо используйте Google Play, App Store (все зависит от того, каким видом смартфона вы пользуетесь). При помощи этой утилиты вы сможете запросто контролировать баланс, знать сколько осталось трафика, просмотреть активные приложения и актуальные предложения оператора, многое другое.

Следующая
Судебные вопросыЧто делать если на вас возбуждено уголовное дело

Добавить комментарий