Как отключить платные услуги на Теле2
К сожалению, оператор Теле2 не предусмотрел полный запрет платного контента. Абоненту придется самостоятельно следить за опциями и пакетами, которые подключены на его номер.
Чтобы защитить баланс от лишних списаний, вы можете воспользоваться услугой «Контентный счет». Подключить ее можно в офисе обслуживания Теле2.
Суммы за использование платной подписки будут списываться не с основного, а со специально предназначенного счета. Для отключения услуги нужно набрать 611 или обратиться в центр Теле2.
Как управлять платными услугами
Для отслеживания платных сервисов существует несколько вариантов:
- Управление через USSD-комбинации,
- Управление через Личный кабинет пользователя,
- Обращение в техническую поддержку клиентов компании,
- Посещение одного из офисов Теле2.
Другие способы отключения платных опций на Теле2
Если вам неудобно выполнять отключение с помощью комбинаций или через Личный кабинет пользователя, то вы всегда можете связаться с контактным центром и попросить оператора отключить вас от тех или иных опций.
Последний способ отключить все ненужные опции – личное посещение одного из офисов компании. В этом случае не забудьте взять с собой паспорт. Сотрудники офиса проинформируют вас обо всех имеющихся подписках, которые были активированы на вашем тарифном плане и помогут их отключить.
USSD-запрос
Получить список оплачиваемых контентов можно с помощью режима передачи коротких сообщений. Для этого надо набрать на телефоне *153#. Далее нажимают Вызов. После формирования отчета на мобильник поступит смс с данными. Денег за услугу не берут.
Для получения подобной информации допустимо также нажать комбинацию *189#. Это позволит бесплатно узнать все имеющиеся подписки и их цену.
В некоторых случаях клиент подключал контент, за который не предусматривалась оплата. Со временем оператор стал снимать за него деньги. Так бывает, что подписки, предоставлявшиеся безвозмездно, по прошествии дней становятся платными.
Узнать цену можно через USSD-сообщение *125#.
Личный кабинет
Легко и подробно проверить платные подписки на Теле2 можно в онлайн-сервисе. Кроме этого на ресурсе есть информация о балансе и всех звонках.
Поступить надо таким образом:
- Загрузить через любой браузер сайт ТЕЛЕ2.
- Зайти в Личный кабинет.
- Авторизоваться с помощью пароля и телефонного номера.
- Кликнуть на раздел «Тарифы и услуги».
Далее на кране будут выведены все платные подписки и услуги, привязанные к номеру.
Если возникли проблемы со входом в индивидуальный кабинет, нужно поступить следующим образом:
- в адресной строке браузера ввести https://my.tele2.ru;
- указать регион обслуживания;
- ввести номер абонента, начиная с +7;
- получить пароль из смс;
- вбить полученные данные;
- нажать «Войти».
Затем остается ознакомиться с интерфейсом ресурса и приступить к использованию возможностей.
Обращение в службу поддержки абонентов
Узнать о платных опциях можно, позвонив по мобильному через цифры 611. Для соединения с оператором надо нажать «0» в меню клавиатуры. Сведения предоставляются бесплатно.
Специалист колл-центра может запросить реквизиты удостоверения личности владельца SIM-карты. После подтверждения данных абоненту будет дана информация о подключенных контентах.
Этот вариант не подходит для тех, кто пользуется сим-картой, зарегистрированной на другого человека.
В остальном это быстрый и надежный способ.
Связаться с технической поддержкой tele 2 можно через стационарный телефон, набрав 8800-555-06-11. Звонок подходит для всех субъектов РФ. Существует и единый номер справки 7951-520-0611. По нему можно звонить, находясь за пределами страны.
Кроме телефонной связи есть возможность посетить сайт Теле2 и зайти в раздел Контакты. В появившейся форме следует указать свою просьбу. Получив ее, сотрудники центра поддержки свяжутся с абонентом и помогут решить интересующие вопросы.
Если есть возможность, можно пойти в офис ТЕЛЕ 2 и предъявить удостоверение личности. Сотрудник компании подскажет, какие подключены услуги, на какую сумму.
Мобильное приложение «Мой Теле2»
Приложение «Мой Tele2» доступно для гаджетов на системе Андроид, а также для Айфонов. Авторизовавшись в приложении, нужно лишь зайти в раздел «Подключенные услуги», и не придется тратить время на посещение салона компании.
Способы, как отключить платные подписки
Чтобы эффективнее расходовать баланс, важно знать обо всех подключенных опциях. Это могут быть развлечения, прогноз погоды, мелодии на гудках.
Сервис компании предлагает клиентам несколько способов отключения контентов:
- Через ЛК. Необходимо зайти на официальный ресурс Теле2, авторизоваться и найти вкладку «Управление подписками», которая расположена в разделе «Тарифы и услуги». Далее надо выбрать ненужную услугу и отключить ее.
- С помощьюUSSD. Зная идентификатор подписки, можно набрать *605*AA#. AA – это id-код контента. Его можно уточнить на официальном портале оператора.
- По номеру колл-центра. Позвонив на номер 611, можно попросить консультанта отключить лишние опции. Оператор вправе потребовать назвать паспортные данные хозяина сим-карты.
- По команде ТЕЛЕ2. Нужно набрать на телефоне *189#Вызов. На мобильник начнут приходить смс-сообщения с указанием платных услуг и способах их отключения. Например, «Вы подписаны на Веселуха.ком. Стоимость 30 рублей в день. Для отказа отправьте СТОП на номер 2317405». Отключение совершенно бесплатное.
Практически у всех услуг есть собственная комбинация для деактивации:
- «Гудок» — *225*0#;
- «Каналы ТВ»*155*330#;
- «Кто звонил» -*117*0#;
- «Черный список» — *220*0*#.
Остальные предлагаемые подписки можно найти на главном интернет-ресурсе телекоммуникационной компании.
Если у абонента не получается проверить наличие платных опций, следует написать на электронную почту операторов Теле 2 mailto:t2info@tele2.ru или обратиться в сообщество Контакта https://vk.com/tele2. Здесь можно получить информацию по любому вопросу.
Следующая