Примеры благодарственных писем компании

  • После шапки (верхняя часть листа с заголовком «Благодарственное письмо») основной текст раскладывают по центру страницы. Если дизайн (рисунок) листа не позволяет реализовать раскладку по центру – раскладывают по левому краю или по ширине.
  • После шапки, в правом верхнем углу (до основного текста) при необходимости размещают данные адресата (должность, наименование организации, начальные буквы имени и фамилию). См. как в образцах №1, №6, №7, №9, №20.
  • После основного текста, по левому краю указывают должность ответственного лица.
  • Напротив должности, по правому краю указывают начальные буквы имени и фамилию (полностью) ответственного лица.
  • Если авторов несколько (человек) – должности и фамилии размещают одну под другой (по левому и правому краю соответственно). См. как в образце №6.
  • Если письмо написано от лица коллектива (группы людей) – должности и фамилии не перечисляют. См. как в образце №10.
  • Личную подпись автора и печать организации (если письмо написано от лица организации) размещают между наименованием должности и фамилией автора (ответственного лица). Если авторов несколько (человек) – количество подписей на странице будет равно количеству фамилий, а печать организации остается одна. Если автором письма является частное лицо – личную подпись размещают по желанию, а печать организации не размещают.
  • Последней записью на странице будет наименование населенного пункта и дата написания письма. Дату допускается сокращать, оставляя только месяц и год, или только год (написания).
  • Если где-либо в тексте уже было упомянуто наименование населенного пункта, допускается не повторять эту информацию в конце страницы. См. как в образце №3.
  • Слова «Вы», «Вам», «Вас» пишут с прописной (большой) буквы, когда обращаются к одному человеку (например, к директору компании, которой адресовано письмо) – см. как в образцах №4 и №9. Если текст адресован коллективу организации (учреждения, предприятия и т. п.) – местоимения «вы», «вас», «вам» пишут строчными (маленькими буквами).
  • Если нужного текста на этой странице не нашлось, вам могут быть полезны тексты писем за сотрудничество, за проделанную работу, за вклад в развитие.
Новости по теме:   Оформление договора дарения недвижимого имущества
к содержанию ↑

Что такое благодарственное письмо: 6 лучших примеров и 3 шаблона

Благодарственное письмо (БП)— сообщение, в котором выражают признательность компании или отдельному человеку за проделанную работу, успешное сотрудничество, помощь, а также клиентам за совершенные действия. Это элемент корпоративной культуры и инструмент маркетинга, который может использоваться на благо как получателю, так и отправителю.

Зачем и кому нужны благодарственные письма

Благодарственные письма может использовать любой бизнес, а также государственные структуры и общественные организации.

Цель рассылки БП зависит от того, кому они адресованы. Адресатами могут быть:

  • отдельные люди — сотрудники компании, ее клиенты, партнеры;
  • структурные подразделение компании/организации;
  • компании в целом.

При рассылке БП основная цель отправителя — укрепить деловые отношения. Также целью может быть напоминание о себе, о своих возможностях и компетенциях.

Для получателя факт наличия БП — подтверждение социальной значимости и профессионализма, укрепление авторитета. Особенно если письмо получено от крупной и известной компании.

Читайте также:Как персонализировать холодные письма: 5 рабочих шаблонов, 1 антипример и советы экспертов

к содержанию ↑

Благодарственные письма сотрудникам

Подчеркивают заслуги конкретного специалиста и его вклад в рост и развитие бизнеса. Получение такого письма мотивирует, настраивает человека на еще более продуктивную работу. И даже в качестве нематериального поощрения помогает удерживать ценных сотрудников.

Новости по теме:   Родственники жениха и невесты: кто есть кто

Пример БП сотруднику от руководства

Благодарственные письма клиентам

Когда бизнес рассылает БП клиентам цель чаще всего — повысить их лояльность и мотивировать к повторным обращениям. Причиной для рассылки БП клиентам могут быть:

Благодарственное письмо клиенту от «СберБанка»

  • подписка на рассылку;
  • регистрация на сайте;
  • покупка;
  • оставление отзыва;
  • рекомендация компании кому-либо.
  • к содержанию ↑

    Благодарственные письма партнерам/подрядчикам

    Используются в основном для укрепления отношений и повышения доверия в отношениях между компаниями. Получатели охотно используют БП в качестве социальных доказательств собственных востребованности и компетентности, размещая их на сайтах или в презентации компании.

    Причиной для отправления такого письма могут быть любые взаимодействия: чаще всего это завершение совместной работы над проектом. Направляются БП и к юбилейным датам, например, это могут быть 1-3-5 лет успешного сотрудничества.

    Также БП партнерам традиционно рассылают в конце года, при подведении итогов.

    Пример краткого БП партнеруЧитайте также:Мотивация сотрудников: как мотивировать персонал работать эффективнее

    к содержанию ↑

    Как написать благодарственное письмо: инструкция

    Теоретически БП — это деловая документация, деловое письмо. Но в отличие от других видов деловых документов, строгих правил его составления не существует. Есть только сложившиеся традиции, которых желательно придерживаться.

    Вот как строится работа над БП:

    Формат

    Мнение эксперта
    Митрофанов Денис Романович

    Это может быть электронная рассылка или же классическое бумажное письмо. В последнем случае текст благодарности размещают либо на официальном бланке компании, либо на художественно оформленном типографском шаблоне.

    Пример типографского шаблона

    к содержанию ↑

    Заголовок

    В художественным шаблонах он уже указан — это «Благодарственное письмо» или просто «Благодарность». То же указывается, если письмо размещают на бланке компании. В электронной рассылке слова «Спасибо за…» или «Благодарим за…» выносят в тему письма.

    Обращение

    Если БП адресовано конкретному человеку, то к нему обращаются по имени или по имени и отчеству. При рассылке группе сотрудников или клиентов по правилам делового этикета допустимо обращение «Уважаемый коллега» или «Уважаемый клиент». Если письмо направляется в адрес компании, но имя получателя неизвестно, возможно обращение по должности: «Уважаемый господин генеральный директор».

    Новости по теме:   Как правильно подать заявление на уменьшение алиментов в связи с рождением второго ребенка

    Слова признательности пишут в свободной форме, но обязательно указывая конкретные действия, достижения или заслуги, которые стали причиной отправления письма. Традиционно после выражения признательности в БП добавляют фразу с выражением надежды на дальнейшее сотрудничество. Также в письмо могут быть добавлены пожелания успеха — это хорошо вписывается в деловой этикет.

    При отправлении БП клиентам можно предложить им промокод, скидку или показать новинки ассортимента — добавить что-то, что будет стимулом к повторному обращению в компанию.

    Следующая
    Семейное правоПравила перевозки детей в легковом автомобиле

    Добавить комментарий