Успешные кейсы smm продвижения
Некоторые известные успешные кейсы smm продвижения включают кампанию Coca-Cola в социальных сетях, которая использовала уникальные и вирусные контенты, привлекая огромное количество пользователей; компанию Nike, которая активно использовала персонализированный контент и массовые розыгрыши; и кампанию Airbnb, которая строила прочные отношения среди пользователей и взаимодействовала с ними через социальные сети.
Какими стратегиями можно достичь успешного smm продвижения?
Для достижения успешного smm продвижения можно использовать различные стратегии, включая создание уникального и привлекательного контента, активное взаимодействие с аудиторией через социальные сети, проведение конкурсов и розыгрышей, использование влиятельных лиц для продвижения продукта или услуги, а также анализ результатов и оптимизация кампании в соответствии с потребностями аудитории.
к содержанию ↑Какие платформы могут быть использованы для успешного smm продвижения?
Для успешного smm продвижения можно использовать различные платформы, такие как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube, Pinterest и другие. Выбор платформы зависит от целевой аудитории, ее предпочтений и характеристик продукта или услуги.
Материал подготовлен командой smm-agentstvo.ru
Стратегия продвижения и повышения продаж на маркетплейсах
Во время первого локдауна польза маркетплейсов стала особенно ясна для бизнесов. Закрытие офлайн-магазинов сильно ударило по компаниям, поэтому выход на маркетплейсы стал спасательным плотом для них. При этом само появление бренда на площадке не гарантировало появления заказов.
Для этого нужно продвижение и именно Exiterra Digital Agency помогла своим клиентам в этом.
Так как нынешняя ситуация не выглядит многообещающей для бизнеса, мы подготовили для вас обширный кейс про продвижение на маркетплейсах.
к содержанию ↑Продвижение на маркетплейсах
Всем привычные интернет-магазины вытесняются маркетплейсами в первую очередь из-за своего удобства выбора товара. Занимаясь продвижением первых мы замечаем, что маркетплейсы заполоняют поисковую выдачу не в последнюю очередь благодаря вложениям в рекламу и разнообразию товаров.
Российский рынок немного отстаёт от зарубежного, где 55% покупателей сразу идут за товаром на Amazon.
Маркетплейсы напоминают рынок интернет-магазинов. Вам представлены не только сами товары, но и их продавцы, из которых вы можете выбрать. Покупатель совершает покупки прямо на сайте.
На маркетплейсах уже имеется огромный трафик, что закрывает задачу не только создания отдельного сайта, но и его раскрутку. Но от собственного сайта всё равно отказываться не стоит, так вы сможете работать на своих условиях, используя маркетплейсы в качестве дополнительного агрегата.
Продвижение на маркетплейсах важный шаг к выходу на окупаемость, так как покупатель выбирает вас среди огромного числа продавцов, в этом ему помогает рейтинг, количество продаж и отзывы о товаре.
С конкуренцией на маркетплейсах особенно тяжело справляются новички на площадке. Не видя ожидаемого выхлопа, продавцы уходят на свой привычный интернет-магазин, но так не работает с покупателями. Exiterra Digital Agency помогает справиться с конкуренцией и нарастить объём продаж.
В первую очередь следует выбрать площадку для размещения. В России существуют пять больших маркетплейсов.
к содержанию ↑Коротко о разнице между маркетплейсами
Wildberries
Поставка осуществляется со своего склада, в этом случае вы платите 5% от объёма продаж и от 30 до 300 рублей за доставку. Если товар хранится на складе Wildberries, то +0,5 рублей за день при расчетной оборачиваемости более 60 дней.
Озон
При размещении товара на своем складе вы платите 8% от цены товара + плата за доставку до покупателя. Если доставка курьером, то плата по текущим тарифом. Если в пункте приёмки, то 45 рублей за каждое отправление.
Но это еще не всё, вы платите так же за магистраль, последнюю милю, размер товара, каждый приезд курьера и т.д.
При размещении товара на складе Озон, вы платите 8% от цены товара, оплачиваете доставку, сборку заказа и т.д.
к содержанию ↑Яндекс.Маркет
При размещении на своём складе: 7% от цены товара за размещение + 1% агентское вознаграждение + обработка в сортировочном центре/пункте приема заказов 15 рублей силами Заказчика или 25 рублей + доставка 3% от стоимости товара, но не менее 50 рублей и не более 200 рублей.
Склад Яндекс.Маркет: 7% от цены товара за размещение +1% агентское вознаграждение + 3% от цены товара за обработку заказа + хранение товара + доставка 3% от стоимости товара
к содержанию ↑AliExpress
Свой склад или AliExpress: комиссия первые 6 месяцев или 100 продаж — 0%, в дальнейшем 5% + если доставка для покупателя платная — платформа также удерживает комиссию 5% со стоимости доставки.
СберМегаМаркет
Свой склад: от 7% от цены товара + расчетно-кассовое обслуживание 1,5% от стоимости товара + 50 рублей за доставку или 150 рублей за крупногабаритный товар.
Склад у СберМегаМаркет отсутствует.
Как повышать продажи на маркетплейсах: 2 простых способа продвижения
Продвижение на маркетплейсах действует по похожему принципу, как и SEO-продвижение сайтов вкупе с SERM. На карточку товара привлекается внутренняя аудитория площадки и внешний трафик. Для этого используются внутренние инструменты маркетплейса, например, описание карточки товара.
Для внешнего трафика используется таргетированная и/или контекстная реклама.
Расскажем вам об одном способе продвижения товара на маркетплейсе.
Следующая