Анкета для социального паспорта ребенка и семьи в ДОУ
III. Папа
1. ФИО___
2. Дата и место рождения___
3. Образование___
4. Место работы, должность___
5. Телефоны моб___дом___
6. Эл. почта, сайт ___
7. Национальность___
8. СНИЛС №___
Статус семьи
Состав семьи: (нужное подчеркнуть)
1. Полная. 2. Один из родителей (развод). 3. Мать — одиночка.
Все дети: имя, фамилия, дата рождения, в каком классе учатся:
Категория семьи: (заполняется, если таковые имеются; нужное подчеркнуть)
1. Опекунская семья.
2. Семья с родителями – инвалидами или детьми – инвалидами.
3. Неполная семья – развод — мать-одиночка.
4. Многодетная семья.
5. Малообеспеченная семья (только при наличии справки)
6. Семья беженцев.
7. Семья, имеющая в своем составе инвалидов и участников военных действий.
Условия проживания семьи:
1. Свое домовладение
Количество человек, проживающих в доме:___
Гражданство (указать страну):
Публикации по теме:
Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ 1. Установление контакта отношений с семьёй, воспитывающей ребенка.
Анкета для родителей «Укрепление здоровья ребенка» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ИСКРЕННЕ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ. ЭТО ПОМОЖЕТ НАМ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА. 1.
Анкета для родителей «Музыка в жизни ребенка» 1. Фамилия, имя ребёнка; группа ___ 2. Часто ли у вас дома звучит музыка?.
Анкета для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Анкета для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на несколько вопросов. Данная.
Анкета «Определение обобщенного показателя социального благополучия семьи» 1. Состав семьи: А) мать, отец, бабушка, дедушка — 5; Б) только мать и отец -4; В) одна мать, один отец — 3; Г) одна мать, один отец.
Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью совершенствования формирования готовности ребенка к обучению в школе Тема: Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью совершенствования формирования готовности ребенка к обучению в школе Глава 1. Содержание.
Консультация для педагогов «Использование интерактивных методов сотрудничества семьи и ДОУ в интересах ребенка» В современном дошкольном образовательном учреждении используются новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь.
Консультация для педагогов «Понятие адаптации ребенка к ДОУ и причины неготовности ребенка к ДОУ» Воспитатель: Горина М. В. Прежде чем обозначить причины неготовности ребенка к условиям детского сада, рассмотрим понятие адаптации ребенка.
Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка. Физическое, психическое и интеллектуальное развитие ребенка» Консультация для родителей. Роль семьи в развитии речи ребенка.
Что посеешь, то и пожнешь Умела дитя родить- умей и воспитать. Физическое,.
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Темочки
Состав семьи в анкете для детского сада
Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
1. Ф. И. О. ребенка ___
2. Дата рождения ___
3. Домашний адрес, телефон ___
Ф. И. О., год рождения ___
Образование, специальность ___
Место работы, телефон, рабочий телефон ___
Ф. И. О., год рождения ___
Образование, специальность ___
Место работы, телефон, рабочий телефон ___
7. С кем проживает ребенок ___
8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё___
9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___
Кто заполнял анкету?___
Дата заполнения___ Подпись___
Анкета «Игра в жизни вашего ребенка»
Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.
1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?
2. Часто ли Ваш ребенок играет дома?
3. Как Ваш ребенок играет?
• Умеет играть самостоятельно
• Не всегда играет самостоятельно
4. Вовлекает ли Вас в свою игру?
5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?
6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?
• Нет, не разрешаю
7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?
8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и. т. д. ?
• Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)
10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?
Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.
к содержанию ↑Анкеты для детского сада
Анкета №2 для родителей при поступлении в детский сад
а) фамилия, имя: ______
б) дата рождения: ______
б) год рождения: ______
в) образование, специальность, место работы: ______
б) год рождения: ______
в) образование, специальность, место работы: ______
4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком): ______
а) взрослые: ______
б) дети (возраст):______
5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан: ______
6. Кто в основном занимается воспитанием ребёнка: ______
7. Как называете ребёнка дома: ______
8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка: ______
9. Соблюдается ли режим дня ребёнка в семье: ______
(если «да», то кратко изложите его на листе-вкладыше)
10. Как ребёнок относится к режимным процессам:
а) положительно ______
б) нейтрально ______
в) отрицательно ______
г) ко всем по разному ______
11. Есть ли у ребёнка привычки:
а) засыпать на руках ______
б) засыпать при укачивании ______
в) сосать пальцы, соску ______
12. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно ______
13. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно ______
14. Готовили ли Вы ребёнка к поступлению в детский сад:
в какой форме: ______
15. Ознакомлены ли вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: __
16. Посещал ли ребёнок другие детские учреждения: ____ , если «да», то как проходило привыкание ребёнка к детскому учреждению ранее:
а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна: ______
б) быстро, легко, без особых усилий: ______
в) были случаи заболеваний ______
17. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребёнок:
переезды, частые или длительные разлуки с родителями: ___
Реакция на них ребёнка: ______
18. Какие отношения у ребёнка с детьми: ______
Есть ли трудности (какие):______
19. Что Вас беспокоит в ребёнке: ______
20. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского учреждения: ______
2. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка: ______
3. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:
а) перенесённые заболевания: ______
б) наличие травм, операций: ______
в) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов: ______
Дата заполнения: ______ Подпись заполнившего ______
Следующая