Анкета для социального паспорта ребенка и семьи в ДОУ

III. Папа

1. ФИО___

2. Дата и место рождения___

3. Образование___

4. Место работы, должность___

5. Телефоны моб___дом___

6. Эл. почта, сайт ___

7. Национальность___

8. СНИЛС №___

Статус семьи

Состав семьи: (нужное подчеркнуть)

1. Полная. 2. Один из родителей (развод). 3. Мать — одиночка.

Все дети: имя, фамилия, дата рождения, в каком классе учатся:

Категория семьи: (заполняется, если таковые имеются; нужное подчеркнуть)

1. Опекунская семья.

2. Семья с родителями – инвалидами или детьми – инвалидами.

3. Неполная семья – развод — мать-одиночка.

4. Многодетная семья.

5. Малообеспеченная семья (только при наличии справки)

6. Семья беженцев.

7. Семья, имеющая в своем составе инвалидов и участников военных действий.

Условия проживания семьи:

1. Свое домовладение

Количество человек, проживающих в доме:___

Гражданство (указать страну):

Публикации по теме:

Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ 1. Установление контакта отношений с семьёй, воспитывающей ребенка.

Анкета для родителей «Укрепление здоровья ребенка» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ИСКРЕННЕ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ. ЭТО ПОМОЖЕТ НАМ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА. 1.

Анкета для родителей «Музыка в жизни ребенка» 1. Фамилия, имя ребёнка; группа ___ 2. Часто ли у вас дома звучит музыка?.

Новости по теме:   Милана Тарба

Анкета для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Анкета для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на несколько вопросов. Данная.

Анкета «Определение обобщенного показателя социального благополучия семьи» 1. Состав семьи: А) мать, отец, бабушка, дедушка — 5; Б) только мать и отец -4; В) одна мать, один отец — 3; Г) одна мать, один отец.

Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью совершенствования формирования готовности ребенка к обучению в школе Тема: Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью совершенствования формирования готовности ребенка к обучению в школе Глава 1. Содержание.

Консультация для педагогов «Использование интерактивных методов сотрудничества семьи и ДОУ в интересах ребенка» В современном дошкольном образовательном учреждении используются новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь.

Консультация для педагогов «Понятие адаптации ребенка к ДОУ и причины неготовности ребенка к ДОУ» Воспитатель: Горина М. В. Прежде чем обозначить причины неготовности ребенка к условиям детского сада, рассмотрим понятие адаптации ребенка.

Мнение эксперта
Митрофанов Денис Романович

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка. Физическое, психическое и интеллектуальное развитие ребенка» Консультация для родителей. Роль семьи в развитии речи ребенка.

Что посеешь, то и пожнешь Умела дитя родить- умей и воспитать. Физическое,.

  • Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
  • Темочки
к содержанию ↑

Состав семьи в анкете для детского сада

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

1. Ф. И. О. ребенка ___

2. Дата рождения ___

3. Домашний адрес, телефон ___

Ф. И. О., год рождения ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

Ф. И. О., год рождения ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

7. С кем проживает ребенок ___

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё___

Новости по теме:   ОГРНИП — что такое, как расшифровывается и зачем нужен

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

Кто заполнял анкету?___

Дата заполнения___ Подпись___

Анкета «Игра в жизни вашего ребенка»

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?

2. Часто ли Ваш ребенок играет дома?

3. Как Ваш ребенок играет?

• Умеет играть самостоятельно

• Не всегда играет самостоятельно

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

• Нет, не разрешаю

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и. т. д. ?

• Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

к содержанию ↑

Анкеты для детского сада

Анкета №2 для родителей при поступлении в детский сад

а) фамилия, имя: ______

б) дата рождения: ______

б) год рождения: ______

в) образование, специальность, место работы: ______

б) год рождения: ______

в) образование, специальность, место работы: ______

4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком): ______

а) взрослые: ______

б) дети (возраст):______

5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан: ______

6. Кто в основном занимается воспитанием ребёнка: ______

7. Как называете ребёнка дома: ______

8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка: ______

9. Соблюдается ли режим дня ребёнка в семье: ______

(если «да», то кратко изложите его на листе-вкладыше)

Новости по теме:   Какой инструктаж по охране труда проводят после декретного отпуска (декрета)

10. Как ребёнок относится к режимным процессам:

а) положительно ______

б) нейтрально ______

в) отрицательно ______

г) ко всем по разному ______

11. Есть ли у ребёнка привычки:

а) засыпать на руках ______

б) засыпать при укачивании ______

в) сосать пальцы, соску ______

12. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно ______

13. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно ______

14. Готовили ли Вы ребёнка к поступлению в детский сад:

в какой форме: ______

15. Ознакомлены ли вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: __

16. Посещал ли ребёнок другие детские учреждения: ____ , если «да», то как проходило привыкание ребёнка к детскому учреждению ранее:

а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна: ______

б) быстро, легко, без особых усилий: ______

в) были случаи заболеваний ______

17. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребёнок:

переезды, частые или длительные разлуки с родителями: ___

Реакция на них ребёнка: ______

18. Какие отношения у ребёнка с детьми: ______

Есть ли трудности (какие):______

19. Что Вас беспокоит в ребёнке: ______

20. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского учреждения: ______

2. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка: ______

3. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:

а) перенесённые заболевания: ______

б) наличие травм, операций: ______

в) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов: ______

Дата заполнения: ______ Подпись заполнившего ______

Следующая
Семейное правоРасторжение брака ребенок до 1 года

Добавить комментарий