Перейти к содержимому

Основное меню
  • Главная
  • Банки и кредиты
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Экономика
  • Ипотека и недвижимость
  • Пенсия и накопления
  • Страхование
  • Цифровые финансы и FinTech
  • Новости
Подписка
  • Главная
  • Новости
  • Ученые выяснили, у кого выше шансы дожить до 100 лет, у мясоедов или вегетарианцев
  • Новости

Ученые выяснили, у кого выше шансы дожить до 100 лет, у мясоедов или вегетарианцев

Artem33

Ответ, как нам кажется, довольно предсказуемый

Ученые выяснили, у кого выше шансы дожить до 100 лет, у мясоедов или вегетарианцев

По данным ВЦИОМ, вегетарианцами называют себя примерно 1% россиян. Не так много, но достаточно для того, чтобы с завидной частотой возникали споры: влияет ли на человека отказ от мяса и продуктов животного происхождения и связан ли он как-то с продолжительностью жизни — ведь овощи считаются одними из самых полезных продуктов.

Научную работу на эту тему недавно выпустили в Институте питания НИИ клинических исследований (Шанхай), она опубликована в The American Journal of Clinical Nutrition. Они решили выяснить, сколько пожилых китайцев, придерживающихся «травоядного» питания, доживут до 100 лет. В эксперименте приняли участие более пяти тысяч человек, за которыми наблюдали с 1998 года.

Участников разделили на мясоедов (их, кстати, оказалось 80%) и вегетарианцев. А последних, в свою очередь, еще на ряд подгрупп: тех, кто не ест мясо, но употребляет рыбу; тех, кто позволяет себе яйца и молочные продукты и так далее. В качестве контрольной группы были выбраны всеядные люди.

Средний возраст участников составил 93,9±3,3 года. Далее ученые проанализировали продолжительность их жизни.

«Мы сопоставили 1459 долгожителей с 3744 участниками, которые умерли, не достигнув 100-летнего возраста», — пояснили исследователи.

Прежде чем узнать результаты, пройдите наш короткий опрос. Мы поместили его в середине новости, чтобы вы не были предвзяты, говоря о своих пищевых предпочтениях.

Оглавление

Toggle
    • А вы к кому себя относите?
  • Кто дольше живет, веганы или мясоеды, и почему
  • Об авторе
      • Artem33

А вы к кому себя относите?

Ученые выяснили, у кого выше шансы дожить до 100 лет, у мясоедов или вегетарианцев

Кто дольше живет, веганы или мясоеды, и почему

Итак, если вы относите себя к мясоедам, можем порадовать: у вас самые высокие шансы дожить до 100-летнего юбилея. Самые низкие — у тех, кто не приемлет вообще никакие продукты животного происхождения.

У тех же, кто не ест только мясо, но при этом позволяет себе рыбу и/или молочку, показатели чуть ниже, но все же не сильно отличаются от тех, кто ест всё.

«Среди тех, кто ел только растительную пищу и имел низкий индекс массы тела, лишь 24% дожили до 100 лет, — пояснили исследователи. — В группе тех, кто ел мясо, до 100 лет доживали около 30%».

Ученые предполагают, что такие результаты связаны со свойствами животных белков, которые очень важны для костей и мышц человека. Кроме того, оказалось, что излишняя худоба в сочетании с вегетарианством еще сильнее снижает шансы отметить сотый день рождения. Потому что пожилые люди с недостаточным весом с большей вероятностью ощутят на себе дефицит питательных веществ — а при отказе от мяса, рыбы и молока он возникнет обязательно.

«Растительная диета хоть и снижает риск развития хронических заболеваний, но повышает риск переломов костей и недоедания. Это подчеркивает важность сбалансированной, высококачественной диеты с продуктами как животного, так и растительного происхождения для исключительного долголетия, особенно у людей преклонного возраста с недостаточным весом», — резюмировали исследователи.

Солидарны с ними и чиновники американского Минздрава: они тут недавно порекомендовали нации подналечь на мясо и сливочное масло, чтобы стать здоровее.

А мы, пока готовили эту публикацию, вспомнили, как разоблачали семь самых стойких мифов про веганов: мол, меню у них очень скудное, выглядят сплошь как доходяги, умом не блещут, да и вообще всё это напоминает деструктивную секту.

Об авторе

Artem33

Administrator

Перейти на сайт Просмотреть все записи
Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.
Вам нужно авторизироваться для того, чтобы проголосовать.

Навигация по записям

Предыдущий Обзор онлайн рекламной платформы: принципы работы, форматы и показатели эффективности рекламы
Следующий: «Пользуются благами»: дети мигрантов, изнасиловавшие калужскую девочку, продолжают учиться в России

Связанные истории

Клава Кока сообщила, что ее аккаунт в соцсети Instagram* взломали
  • Новости

Клава Кока сообщила, что ее аккаунт в соцсети Instagram* взломали

Artem33
ВС РФ нанесли серию ударов по Украине: поражены порт Южный и склад с оружием ВСУ — сводка СВО от Юрия Подоляки 15.08.2026
  • Новости

ВС РФ нанесли серию ударов по Украине: поражены порт Южный и склад с оружием ВСУ — сводка СВО от Юрия Подоляки 15.08.2026

Artem33
«48 часов в очереди за 30 литрами»: в Сочи туристы бросают машины из-за дефицита бензина
  • Новости

«48 часов в очереди за 30 литрами»: в Сочи туристы бросают машины из-за дефицита бензина

Artem33

Свежие записи

  • Клава Кока сообщила, что ее аккаунт в соцсети Instagram* взломали
  • ВС РФ нанесли серию ударов по Украине: поражены порт Южный и склад с оружием ВСУ — сводка СВО от Юрия Подоляки 15.08.2026
  • «48 часов в очереди за 30 литрами»: в Сочи туристы бросают машины из-за дефицита бензина
  • Допускать снижения интенсивности ударов по украинским портам нельзя: Z-паблики
  • Путин выбрал метод Пригожина. Что говорят бойцы «Вагнера» об этом?

Архивы

  • Август 2026
  • Июль 2026
  • Июнь 2026
  • Май 2026
  • Апрель 2026
  • Март 2026
  • Февраль 2026
  • Январь 2026
  • Декабрь 2025
  • Ноябрь 2025
  • Октябрь 2025
  • Сентябрь 2025
  • Август 2025
  • Июль 2025

Рубрики

  • Банки и кредиты
  • Инвестиции
  • Ипотека и недвижимость
  • Личные финансы
  • Новости
  • Пенсия и накопления
  • Страхование
  • Цифровые финансы и FinTech
  • Экономика

Возможно, вы пропустили

Клава Кока сообщила, что ее аккаунт в соцсети Instagram* взломали
  • Новости

Клава Кока сообщила, что ее аккаунт в соцсети Instagram* взломали

Artem33
ВС РФ нанесли серию ударов по Украине: поражены порт Южный и склад с оружием ВСУ — сводка СВО от Юрия Подоляки 15.08.2026
  • Новости

ВС РФ нанесли серию ударов по Украине: поражены порт Южный и склад с оружием ВСУ — сводка СВО от Юрия Подоляки 15.08.2026

Artem33
«48 часов в очереди за 30 литрами»: в Сочи туристы бросают машины из-за дефицита бензина
  • Новости

«48 часов в очереди за 30 литрами»: в Сочи туристы бросают машины из-за дефицита бензина

Artem33
Допускать снижения интенсивности ударов по украинским портам нельзя: Z-паблики
  • Новости

Допускать снижения интенсивности ударов по украинским портам нельзя: Z-паблики

Artem33
  • Главная
  • Банки и кредиты
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Экономика
  • Ипотека и недвижимость
  • Пенсия и накопления
  • Страхование
  • Цифровые финансы и FinTech
  • Новости
  • Главная
  • Банки и кредиты
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Экономика
  • Ипотека и недвижимость
  • Пенсия и накопления
  • Страхование
  • Цифровые финансы и FinTech
  • Новости
Copyright © Все права защищены. | MoreNews от AF themes.