
Компания McDonald’s сообщила о росте продаж и хороших результатах в своих ресторанах в США, однако скорректированная квартальная прибыль оказалась немного ниже ожиданий Уолл-стрит на фоне сохраняющегося давления на потребителей с низкими доходами, о чем сообщает CNBC.
Генеральный директор Крис Кемпчински заявил, что результаты третьего квартала «демонстрируют способность компании поддерживать устойчивый рост даже в сложных экономических условиях». McDonald’s второй год подряд отмечает резкую поляризацию среди клиентов.
«Посещаемость ресторанов быстрого питания среди клиентов с низким доходом сократилась почти на 10%, и эта тенденция сохраняется уже почти два года. В то же время, посещаемость среди клиентов с высоким доходом растет такими же темпами», — сказал Кемпчински.
Эксперт предупредил, что давление на бюджеты домохозяйств сохранится до 2026 года. Несмотря на это акции McDonald’s выросли более чем на 3% на последний торгах. Чистая прибыль компании составила 2,28 млрд долларов (3,18 доллара на акцию), что немного выше показателя в 2,26 млрд долларов за аналогичный период прошлого года. Выручка выросла на 3% до 7,08 млрд долларов, что немного ниже прогноза в 7,1 млрд долларов. Скорректированная прибыль на акцию составила 3,22 доллара против прогнозируемого 3,33 доллара.
Сопоставимые продажи во всем мире выросли на 3,6%, а в США — на 2,4%, превысив прогнозы аналитиков. McDonald’s объяснил рост увеличением суммы среднего чека, поскольку клиенты стали тратить больше денег за заказ, несмотря на жесткую конкуренцию между сетями быстрого питания в сфере предложений.