В рекламе банковских продуктов необходимо добавить информацию о возможных рисках для потенциальных потребителей. С таким мнением во вторник, 26 августа, выступил заместитель секретаря Общественной палаты (ОП) России Владислав Гриб.
Инициативу он озвучил во время круглого стола на тему «Реклама финансовых услуг и защита интересов потребителей: баланс соразмерности регулирования».
— У нас прекрасная реклама банковских финансовых услуг, но на ней надо писать, как на пачках сигарет и на алкоголе, сколько вы потеряете, сколько люди теряют в среднем на бирже, на «Форексе», от своей финансовой стратегии, — добавил Гриб.
По его словам, низкий уровень финансовой грамотности людей приводит к многочисленным проблемам. Из-за этого реклама банковских продуктов должна учитывать уровень финансовой культуры россиян, передает ТАСС.
В этот же день Центробанк России сообщил, что банки обязаны раскрывать причины блокировки карт и приостановления операций по счету. Клиентов также необходимо осведомлять о том, что делать для восстановления обслуживания.